Шаблон доверенности, требуемой UPS Турцией от импортёров для таможенного оформления грузов аффилированным UPS Турции таможенным брокером («Ünsped Gümrük Müşavirliği ve Lojistik Hizmetler A.Ş.»)

ПРИМЕР ДОВЕРЕННОСТИ
НАЗВАНИЕ ФИРМЫ, ВЫДАЮЩЕЙ ДОВЕРЕННОСТЬ:
ПОЛНЫЙ АДРЕС ФИРМЫ:
НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ И НОМЕР ФИРМЫ:
От имени нашей компании и себя лично:

  1. Осуществлять все операции, охваченные Таможенным законом № 4458, связанные с импортными товарами, которые прибыли и будут прибывать, а также экспортными отправлениями, отправленными от нашего имени.
  2. В отношении любых отправлений или товаров, подлежащих временному или окончательному экспорту, или любых товаров и отправлений, которые будут подвергаться следующим режимам:
    1. Выпуск для свободного обращения
    2. Транзит
    3. Таможенный склад
    4. Переработка на внутреннем рынке
    5. Переработка на внешнем рынке
    6. Переработка под таможенным контролем
    7. Временный импорт и экспорт
  3. Предоставление товаров таможенным органам.
  4. Выполнение операций, связанных с подчинением товаров любым одобренным таможней операциям или использованию.
  5. Выполнение всех видов таможенных процедур в следующих учреждениях и организациях:
    1. Центральные и местные таможенные управления Министерства торговли
    2. Управления таможенной бухгалтерии
    3. Свободные зоны
    4. Союзы экспортеров и импортеров
    5. Региональные торговые управления
    6. Управления сельскохозяйственного карантина, санитарно-эпидемиологические и ветеринарные управления
    7. Губернаторства
    8. Консульства
    9. Регулирующий орган энергетического рынка
    10. Товарные биржи
    11. Провинциальные управления Министерства сельского и лесного хозяйства
    12. Центральный банк
    13. Банки и валютные органы
    14. Торгово-промышленные палаты
    15. Провинциальное управление науки, промышленности и технологий
    16. Порты и склады
    17. Управления безопасности и инспекции продукции Министерства торговли
    18. Главные управления импорта и экспорта
    19. Групповые председательства инспекторов продукции
    20. Управления доходов Министерства казначейства и финансов
    21. Президиумы налоговых управлений и налоговые управления
    22. Центральные и местные подразделения Турецкого института стандартизации
    23. Турецкое агентство по атомной энергии
    24. Главное управление гражданской авиации
    25. Министерства: торговли, казначейства и финансов, культуры и туризма, сельского и лесного хозяйства, окружающей среды и градостроительства, юстиции, семьи, труда и социальных услуг, иностранных дел, энергетики и природных ресурсов, молодежи и спорта, промышленности и технологий, национального образования, транспорта и инфраструктуры, здравоохранения, национальной обороны, внутренних дел
    26. Президиум, включая все подчиненные подразделения, учреждения и организации, связанные с вице-президентом и министерствами
  6. Во всех официальных учреждениях, включая заявки с электронной подписью
  7. В рамках полномочий и обязанностей, предоставленных законодательством
  8. Для следующих документов и операций:
    1. Счета-фактуры
    2. Сертификаты A.TR, EUR.1, EUR-Med, формы А, сертификаты о происхождении
    3. Страховые полисы
    4. Инвестиционные стимулирующие свидетельства
    5. Разрешения на переработку на внутреннем и внешнем рынках и/или лицензии
    6. Экспертные отчеты
    7. Коносаменты и грузовые квитанции
    8. Упаковочные листы
    9. Контракты, связанные с выплатами роялти и лицензий, влияющими на стоимость
    10. Документы о наличии отношений между нами и продавцом
  9. Обеспечение точности вышеуказанных документов, соответствующих требованиям, и предоставление их соответствующим органам.
  10. Выполнение процедур регистрации таможенных деклараций через систему электронных документов.
  11. Заполнение и подписание специальных граф таможенных деклараций и деклараций таможенной стоимости.
  12. Подготовка и подписание документов, связанных с экспортными операциями:
    1. Счета-фактуры
    2. Упаковочные листы
    3. Сертификаты A.TR, EUR.1, EUR-Med, формы А, сертификаты о происхождении
  13. Выполнение всех необходимых процедур для операций ввоза и вывоза, включая:
    1. Контроль TSE (Турецкий институт стандартизации)
    2. Проверку измерительных инструментов
    3. Гарантийные свидетельства и процедуры освобождения от гарантии
    4. Авторские права
  14. Получение, подписание и индоссирование документов о доставке груза, ордеров на выдачу и коносаментов.
  15. Подписание временных обязательств.
  16. Организация и проведение процессов погрузки, разгрузки и доставки.
  17. Отправка и транспортировка товаров.
  18. Уплата всех видов налогов, пошлин, сборов, гарантий, депозитов, сверхурочных, суточных, пособий и фрахтов, подлежащих уплате при импорте и экспорте.
  19. Внесение всех видов гарантий в:
    1. Торговые палаты
    2. Управления казначейства
    3. Управления бухгалтерии
  20. Получение наличных и гарантийных писем, внесенных в качестве залога.
  21. Получение всех видов документов.
  22. Подача возражений по таможенным процедурам при необходимости.
  23. Возврат уплаченных налогов, пошлин, сборов и других сумм.
  24. Доставка и получение связанных документов.
  25. Подготовка, оформление и подписание любых форм в управлениях свободных зон.
  26. Выполнение и отслеживание процедур ввода и вывода.
  27. Заверение счетов-фактур.
  28. Заверение и регистрация предварительных статусных сертификатов.
  29. Отслеживание и завершение всех процедур от нашего имени в управлениях свободных зон.
  30. Выполнение и завершение всех операций в рамках закона для таможенного оформления товаров.
  31. Подача сводных деклараций и таможенных деклараций.
  32. Оформление и подписание других документов, принимаемых в качестве деклараций.
  33. Повторный экспорт товаров и/или отправлений, которые необходимо отправить за границу.
  34. Отслеживание всех импортных и экспортных процедур.
  35. Принятие и отслеживание документов, выданных учреждениями и организациями в рамках электронного правительства в таможенных процедурах.
  36. Подписание контрактов на обслуживание гарантийного сертификата.
  37. Расторжение контрактов сервисных станций с уполномоченным гарантийным сертификатом.
  38. Подготовка и подписание обязательств.
  39. Подача заявки на получение, получение, продление и аннулирование сертификатов электронной подписи.
  40. Использование системы электронного союза, подготовленной генеральными секретариатами союзов импортеров и экспортеров, для:
    1. Принятия и утверждения документов и деклараций, связанных с экспортом и импортом через сетевые системы.
    2. Уплаты сборов и членских взносов с использованием той же технологии.
    3. Подписания обязательств об использовании системы.
    4. Получения паролей и имен пользователей для системы от нашего имени.
  41. Внесение и получение депозитов в агентствах и частных портах.
  42. Получение выписок по операциям, оплаченным от нашего имени в агентствах.
  43. Возврат переплаченных сумм со счетов Ünsped наличными или переводом в агентства.
  44. Осуществление всех операций для таможенного оформления товаров в соответствии с законами и положениями от нашего имени и их завершение.
  45. В отношении дополнительных начислений и штрафов, выставленных таможней от имени нашей компании:
    1. Подача заявления о согласовании в рамках Положения о таможенном согласовании.
    2. Подписание форм заявок и протоколов согласования для Комиссии по согласованию Центральной комиссии по согласованию Министерства торговли и Региональных управлений таможни и торговли.
    3. Представление предложений Комиссии.
    4. Принятие предложения Комиссии.
    5. Участие в переговорах по согласованию от имени нашей компании.
  46. Завершение, подписание и заключение любых пропущенных частей в процедурах импорта и экспорта.
  47. Назначение в качестве доверенного лица, в качестве прямого и косвенного представителя:
    1. Компанию ÜNSPED GÜMRÜK MÜŞAVİRLİĞİ VE LOJİSTİK HİZMETLER A.Ş.
    2. Зарегистрированную в Управлении по корпоративному подоходному налогу Мармара под номером 9170144025.
    3. Адрес: Mahmutbey Mah. 2655. Sok. No:3 Bağcılar / Istanbul.
  48. Уполномочивание, при необходимости, только их штатных сотрудников для выполнения или организации выполнения всех или части этих полномочий.
  49. Назначение адвоката.
  50. Наделение соответствующими полномочиями.

Моя доверенность.

Нотариальная квитанция № A / 27445