Договор на сборку Ikea Turkey

Тот же документ:

СТАТЬЯ 1- СТОРОНЫ

1.1.- ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГИ СБОРКИ

  • Наименование: MAPA Mobilya ve Aksesuar Pazarlama A.Ş. (далее — "ИКЕА")
  • Юридический адрес: Fatih Sultan Mehmet Mahallesi Balkan Caddesi No:62 34768 Ümraniye-İstanbul
  • Телефон: 444 4 532
  • Факс: 0216 528 05 07
  • Электронная почта: e-alisverisdestek@ikea.com.tr
  • Номер MERSIS (Центральный регистрационный номер): 8167219199777734

1.2.- ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ, ПОЛУЧАЮЩЕМ УСЛУГИ СБОРКИ

  • Имя/Фамилия/Наименование: DMITRII FEDIUK (далее — "КЛИЕНТ")
  • Номер паспорта: 754570912
  • Страна: Russia
  • Адрес: <...>
  • Телефон: 5340169563
  • Электронная почта: dfediuk@gmail.com
    В настоящем Договоре ИКЕА и КЛИЕНТ совместно именуются Стороны.

СТАТЬЯ 2- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Предметом настоящего Договора на сборку (далее — "Договор") является оказание услуг по сборке, характеристики и стоимость которых указаны на веб-сайте ИКЕА www.IKEA.com.tr (далее — "веб-сайт") и в настоящем Договоре, в ответ на заказ, размещенный КЛИЕНТОМ онлайн, оплату КЛИЕНТОМ стоимости сборки, выполнение услуги сборки в рамках этого объема, а также другие права и обязанности Сторон в соответствии с Законом о защите прав потребителей № 6502 и способы разрешения споров, возникающих из настоящего Договора.
Предметом настоящего Договора является сборка товара/товаров, которые будут выбраны КЛИЕНТОМ и на которые распространяется действие Договора дистанционной продажи ("Договор продажи"), а также определение правил и процедур сборки данных товаров.

СТАТЬЯ 3- РАБОТЫ ПО СБОРКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДОГОВОРОМ

Информация, такая как наименование, код (характеристика, объем), количество, стоимость работ по сборке, предусмотренных Договором, приведена ниже:
Описание товара для работ, предусмотренных Договором
Артикул Описание товара Количество
60239273 HEMNES N 6 CKMCL ŞFNYR 108X131 BEYAZ VERNİK 1
10239280 HEMNES N 8 CKMCL ŞFNYR 160X96 BEYAZ VERNİK 1
Общая стоимость сборки, включая НДС: 3.049,80 TL
Адрес сборки: <...>
Клиент: DMITRII FEDIUK
Адрес для выставления счета: <...>

СТАТЬЯ 4- ОПЛАТА

4.1.

Стоимость работ и операций по сборке, предусмотренных настоящим Договором, включая НДС, должна быть оплачена КЛИЕНТОМ в соответствии с типом и условиями оплаты, указанными в настоящем Договоре.

4.2.

КЛИЕНТ должен оплатить стоимость работ и операций по сборке, предусмотренных Договором, кредитными картами Visa, Amex, Troy или Mastercard.
Если оплата не произведена, ИКЕА не несет никаких обязательств по настоящему Договору и не начинает работы.

4.3.

КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что если после выполнения работ и операций по сборке банк или финансовое учреждение по какой-либо причине не выплатит ИКЕА стоимость Договора, КЛИЕНТ в течение не более 3 (трех) дней после письменного уведомления от ИКЕА выплатит стоимость Договора ИКЕА одним из способов оплаты, указанных ИКЕА.
КЛИЕНТ заявляет и гарантирует, что в случае иных действий с его стороны к нему могут быть применены соответствующие правовые процедуры, в том числе касающиеся любого ущерба или убытков, понесенных ИКЕА.

4.4.

ИКЕА не несет ответственности за любые удержания, применяемые банками при осуществлении платежей.
КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что не будет предъявлять никаких претензий к ИКЕА в отношении удержаний, которые могут быть применены банками под любым наименованием.

4.5.

Банк, с которым работает КЛИЕНТ, может, независимо от инициативы со стороны ИКЕА, предлагать различные варианты оплаты в рассрочку в рамках применяемых им акций.
Акции, о которых ИКЕА осведомлена и на которые дает согласие, будут объявлены на веб-сайте.
ИКЕА не несет никакой ответственности за кампании, которые могут быть организованы банками.

СТАТЬЯ 5- ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СБОРКЕ И ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.

ИКЕА обязуется предоставлять услуги сборки только в регионах, объявленных на сайте www.IKEA.com.tr.
КЛИЕНТ должен разместить заказ на услугу сборки, введя онлайн номер операции, который указан в товарном чеке, полученном во время покупки на сайте www.IKEA.com.tr.
Информация о заказанных онлайн работах и операциях по сборке будет предоставлена КЛИЕНТУ компанией ИКЕА за 1 (один) день до сборки посредством текстового сообщения.
КЛИЕНТ должен присутствовать по указанному им адресу в течение временного интервала, о котором было сообщено для начала сборки, и/или сообщить о лицах, которые будут сопровождать бригаду сборщиков, и сопровождать бригаду сборщиков до завершения операции сборки.
Если КЛИЕНТ и/или указанное лицо отсутствуют в месте сборки, ИКЕА не будет выполнять никаких работ.
Если КЛИЕНТ отсутствует по адресу сборки в согласованный временной интервал или не заявлено другое лицо для сопровождения сборки, ИКЕА не несет никаких других обязательств по настоящему Договору, и после этого момента КЛИЕНТ не может требовать предоставления услуги сборки на основании настоящего Договора.
Когда услуга сборки не может быть предоставлена по причинам, вызванным клиентом, как это предусмотрено в настоящей статье, КЛИЕНТ соглашается оплатить минимальные сборы, применимые к услуге сборки, и соглашается, что эта сумма засчитывается в счет стоимости сборки, предусмотренной Договором.
После вычета вышеуказанной суммы из цены Договора ИКЕА вернет оставшуюся сумму КЛИЕНТУ.
В этом случае для выполнения ИКЕА сборки продукции должен быть заключен новый Договор на сборку между КЛИЕНТОМ и ИКЕА, и тогда условия этого нового договора могут применяться к сборке соответствующей продукции.

5.2.

Дата сборки, о которой ИКЕА сообщает КЛИЕНТУ, может быть изменена в любое время.
При изменении предполагаемой даты сборки ИКЕА сообщит об этом КЛИЕНТУ.
КЛИЕНТ не может предъявлять никаких претензий в связи с изменением даты сборки.

5.3.

Счет-фактура, который должен быть выставлен ИКЕА на имя КЛИЕНТА и/или юридического или физического лица, указанного КЛИЕНТОМ, с учетом стоимости работ и операций по сборке и других различных цен, уплаченных КЛИЕНТОМ, должен быть выставлен в цифровом формате в рамках приложения электронного архива и отправлен на адрес электронной почты КЛИЕНТА.
КЛИЕНТ соглашается и заявляет, что в случае любого изменения адреса КЛИЕНТ должен уведомить ИКЕА в письменной форме или через колл-центр по номеру 444 4 532 об изменении не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до выполнения услуги, и что любая информация, предоставляемая ими ИКЕА, должна быть точной и действительной, неся ответственность за любой ущерб, возникающий в результате неточной информации.

5.4.

КЛИЕНТ подтверждает, что предоставил ИКЕА всю информацию и документы, которые могут иметь отношение к предоставляемой услуге сборки, полностью и точно.
Если услуга не может быть выполнена полностью, точно и своевременно из-за неполной или неточной информации, КЛИЕНТ несет ответственность за ущерб, который может возникнуть.

5.5.

КЛИЕНТ обязан заранее содержать зону сборки в чистом, свободном и готовом состоянии.
В противном случае ИКЕА не обязана выполнять сборку и/или приводить зону в состояние, пригодное для сборки.
Если услуга сборки предоставляется в таких условиях, КЛИЕНТ несет ответственность за задержку, потери и все виды ущерба, которые могут возникнуть во время выполнения работ.

5.6.

КЛИЕНТ должен держать продукцию, подлежащую сборке, в месте сборки и во время сборки, предварительно сообщенное ИКЕА.
КЛИЕНТ не может требовать перемещения продукта в другое место, отличное от места его сборки.
КЛИЕНТ несет исключительную ответственность за дефекты, повреждения и различные проблемы/упущения, которые могут иметь продукты до начала сборки.
Если продукты не готовы в месте сборки вовремя и полностью, ИКЕА не обязана предоставлять услугу сборки или готовить место для возможности сборки.
Если услуга сборки предоставляется в таких условиях, КЛИЕНТ несет ответственность за задержку, потери и все виды ущерба, которые могут возникнуть во время выполнения работ.

5.7.

Если продукты, присутствующие в месте сборки, отличаются от продуктов, на которые распространяется соответствующий Договор продажи, и тех, о которых ИКЕА была заранее проинформирована, ИКЕА не обязана выполнять сборку.
В этом случае ИКЕА не несет никакой другой ответственности по настоящему Договору, и после этого этапа КЛИЕНТ не может требовать предоставления услуги сборки на основании настоящего Договора.
Когда услуга сборки не может быть предоставлена по причинам, вызванным клиентом, как это предусмотрено в настоящей статье, КЛИЕНТ соглашается оплатить минимальные сборы, применимые к услуге сборки, и соглашается, что эта сумма засчитывается в счет стоимости сборки, предусмотренной Договором.
После вычета вышеуказанной суммы из цены Договора ИКЕА вернет оставшуюся сумму КЛИЕНТУ.
В этом случае для выполнения ИКЕА сборки продукции должен быть заключен новый Договор на сборку между КЛИЕНТОМ и ИКЕА, и тогда условия этого нового договора могут применяться к сборке соответствующей продукции.

5.8.

ИКЕА не может нести ответственность, если продукты, подлежащие сборке, сломаны, некомплектны, имеют дефекты, повреждены, и упаковка открыта.
В рамках этого ИКЕА не несет никакой ответственности в любом виде, когда сборка не выполняется вообще или не выполняется должным образом, потому что продукты, подлежащие сборке, сломаны, некомплектны, имеют дефекты, повреждения, и упаковка открыта.
Когда продукты, подлежащие сборке, сломаны, некомплектны, имеют дефекты, повреждения и упаковка открыта, и видно, что сборка не может быть выполнена вообще или не может быть выполнена должным образом, ИКЕА не обязана предоставлять услугу сборки.
Когда ИКЕА не выполняет сборку по этим причинам, это не будет нарушением Договора.
Однако если услуга сборки предоставляется в соответствии с запросами КЛИЕНТА, КЛИЕНТ несет ответственность за задержку, потери и все виды ущерба, которые могут возникнуть.
КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что КЛИЕНТ не имеет никаких прав предъявлять какие-либо претензии к ИКЕА, включая претензию о том, что сборка не была выполнена полностью и должным образом.

5.9.

Все виды повреждений, которые происходят во время сборки продукта, являются ответственностью КЛИЕНТА, за исключением тех, которые вызваны ошибками ИКЕА.

5.10.

Когда дефекты возникают во время и/или после сборки по причинам, не относящимся к бригаде сборщиков, и/или они не могут быть исправлены, и/или они вызваны продуктом, который собирается, —основными являются дефекты, некомплектность и повреждения—, и/или зона сборки не подходит для собираемого продукта, ИКЕА не несет ответственности за ущерб, который возник/возникнет, под каким бы то ни было наименованием.

5.11.

ИКЕА будет выполнять только те работы по сборке, которые указаны на момент заключения Договора и которые были оплачены в рамках этого объема.
КЛИЕНТ не может требовать от бригады сборщиков ничего дополнительного, кроме того, что предусмотрено Договором.
Для предоставления дополнительной услуги по запросу КЛИЕНТА должен быть заключен новый договор на сборку через www.IKEA.com.tr.
Бригаде сборщиков ИКЕА никогда не следует предлагать наличные платежи/чаевые.

5.12.

В рамках охраны труда и техники безопасности, а также по гигиеническим причинам Бригада сборщиков ИКЕА работает в защитной обуви.
Поэтому КЛИЕНТ не может требовать, чтобы Бригада сборщиков сняла обувь.

5.13.

Бригада сборщиков ИКЕА не специализируется на таких вопросах, как электричество, водопровод, газовая арматура, и они не выполняют никаких работ и операций в этих областях.
Поэтому КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует не делать таких запросов к Бригаде сборщиков в рамках охраны труда и техники безопасности.

5.14.

КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что информация о продукте, подлежащем сборке, адресах выставления счета и сборки, и другая информация, указанная ими в настоящем Договоре, является полной и точной.
В противном случае вся ответственность лежит на КЛИЕНТЕ.

5.15.

После завершения работ по сборке КЛИЕНТ и/или лицо, сопровождающее сборку, обязаны проверить, выполнена ли сборка в полном и надежном состоянии, в соответствии со спецификациями и требованиями нормативных актов.
В рамках этого, если есть какие-либо продукты, которые обнаружены после сборки как поврежденные во время сборки, должен быть составлен акт совместно с бригадой сборщиков.
КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что когда такой акт не составлен, сборка выполнена полностью.

5.16.

Когда работы по сборке начаты, но не могут быть завершены по причинам, вызванным КЛИЕНТОМ, КЛИЕНТ обязан оплатить стоимость выполненной части и возместить все убытки ИКЕА.
Когда Услуга сборки не может быть завершена по причинам, вызванным КЛИЕНТОМ, КЛИЕНТ никаким образом и никогда не может требовать выполнения оставшейся части работы по настоящему Договору.
Выполнение оставшейся части работы может быть произведено только при заключении нового договора на сборку между сторонами.

СТАТЬЯ 6- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1.

КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что до заключения настоящего Договора КЛИЕНТ прочитал на веб-сайте и получил информацию об основных характеристиках работ и операций по сборке, предусмотренных Договором, цене, включая НДС, сроке действия всех обязательств ИКЕА —включая ценовые обязательства—, форме оплаты и информации о выполнении работ и операций, сборах в отношении любых расходов, которые должны быть покрыты КЛИЕНТОМ, сроках выполнения работ и операций по сборке, предусмотренных Договором, адресе, номере телефона и других контактных данных ИКЕА, по которым КЛИЕНТ может сообщать о своих запросах и жалобах, и о процессе, в соответствии с которым заявления, касающиеся жалоб и возражений потребителей, могут быть поданы в арбитражные комитеты или потребительские суды по месту жительства потребителя или месту приобретения услуг, с учетом стоимостных ограничений, установленных Министерством таможни и торговли Турции.

5.11.

ИКЕА будет выполнять только те работы по сборке, которые указаны на момент заключения Договора и которые были оплачены в рамках этого объема.
КЛИЕНТ не может требовать от бригады сборщиков ничего дополнительного, кроме того, что предусмотрено Договором.
Для предоставления дополнительной услуги по запросу КЛИЕНТА должен быть заключен новый договор на сборку через www.IKEA.com.tr.
Бригаде сборщиков ИКЕА никогда не следует предлагать наличные платежи/чаевые.

5.12.

В рамках охраны труда и техники безопасности, а также по гигиеническим причинам Бригада сборщиков ИКЕА работает в защитной обуви.
Поэтому КЛИЕНТ не может требовать, чтобы Бригада сборщиков сняла обувь.

5.13.

Бригада сборщиков ИКЕА не специализируется на таких вопросах, как электричество, водопровод, газовая арматура, и они не выполняют никаких работ и операций в этих областях.
Поэтому КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует не делать таких запросов к Бригаде сборщиков в рамках охраны труда и техники безопасности.

5.14.

КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что информация о продукте, подлежащем сборке, адресах выставления счета и сборки, и другая информация, указанная ими в настоящем Договоре, является полной и точной.
В противном случае вся ответственность лежит на КЛИЕНТЕ.

5.15.

После завершения работ по сборке КЛИЕНТ и/или лицо, сопровождающее сборку, обязаны проверить, выполнена ли сборка в полном и надежном состоянии, в соответствии со спецификациями и требованиями нормативных актов.
В рамках этого, если есть какие-либо продукты, которые обнаружены после сборки как поврежденные во время сборки, должен быть составлен акт совместно с бригадой сборщиков.
КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что когда такой акт не составлен, сборка выполнена полностью.

5.16.

Когда работы по сборке начаты, но не могут быть завершены по причинам, вызванным КЛИЕНТОМ, КЛИЕНТ обязан оплатить стоимость выполненной части и возместить все убытки ИКЕА.
Когда Услуга сборки не может быть завершена по причинам, вызванным КЛИЕНТОМ, КЛИЕНТ никаким образом и никогда не может требовать выполнения оставшейся части работы по настоящему Договору.
Выполнение оставшейся части работы может быть произведено только при заключении нового договора на сборку между сторонами.

СТАТЬЯ 6- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1.

КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что до заключения настоящего Договора КЛИЕНТ прочитал на веб-сайте и получил информацию об основных характеристиках работ и операций по сборке, предусмотренных Договором, цене, включая НДС, сроке действия всех обязательств ИКЕА —включая ценовые обязательства—, форме оплаты и информации о выполнении работ и операций, сборах в отношении любых расходов, которые должны быть покрыты КЛИЕНТОМ, сроках выполнения работ и операций по сборке, предусмотренных Договором, адресе, номере телефона и других контактных данных ИКЕА, по которым КЛИЕНТ может сообщать о своих запросах и жалобах, и о процессе, в соответствии с которым заявления, касающиеся жалоб и возражений потребителей, могут быть поданы в арбитражные комитеты или потребительские суды по месту жительства потребителя или месту приобретения услуг, с учетом стоимостных ограничений, установленных Министерством таможни и торговли Турции.

6.2.

КЛИЕНТ соглашается, заявляет и гарантирует, что лицам младше 18 лет не разрешается совершать покупки на веб-сайте, даже если на продажу предлагаются товары для детей, и что ИКЕА не несет ответственности за любой ущерб, который могут понести третьи лица из-за заказов товаров, размещенных в нарушение этого правила.
Если ИКЕА обнаружит действие в нарушение настоящей статьи, ИКЕА имеет право расторгнуть Договор путем отмены заказа и без выплаты какого-либо возмещения.

6.3.

ИКЕА оставляет за собой право приостановить свои обязательства, вытекающие из Договора, или расторгнуть Договор, если обнаружит, что информация, предоставленная КЛИЕНТОМ, является неточной.
В этом случае, если ИКЕА не может связаться с КЛИЕНТОМ по телефону, электронной почте или адресу сборки, указанному КЛИЕНТОМ, она замораживает свои обязательства по Договору на период 5 (пяти) дней.
КЛИЕНТ должен связаться с ИКЕА в течение указанного периода.
Если в течение этого периода КЛИЕНТ не свяжется с ИКЕА, ИКЕА имеет право расторгнуть Договор без выплаты какого-либо возмещения.
В случае расторжения Договора любой платеж, совершенный КЛИЕНТОМ, должен быть возвращен в течение 14 (четырнадцати) дней.
Возврат платежей по кредитным картам должен быть произведен на кредитную карту, использованную для оплаты.
ИКЕА должна только выполнить процесс возврата в установленные сроки и не несет ответственности за время, которое банк тратит на зачисление платежа на счет.

6.4.

Случаи, которые не были упомянуты и не могли быть предсказаны на момент заключения Договора, которые развиваются вне контроля СТОРОН и которые делают одну или обе СТОРОНЫ неспособными выполнять обязательства и ответственность, возникшие в связи с Договором, частично или полностью, или своевременно, считаются форс-мажорными обстоятельствами.
В случае, если ИКЕА не может выполнить работы по сборке, предусмотренные Договором, из-за форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, пожар, взрывы, гражданские войны, войны, беспорядки, гражданские волнения, мобилизация, забастовка, локаут, эпидемии, проблемы, вызванные интернет-системой или поставщиками интернет-услуг, действия и процедуры государственных органов, истощение запасов, коммерческая невозможность, погодные условия, препятствующие отгрузкам, и чрезвычайные случаи, нарушающие транспортировку), ИКЕА обязана сообщить об этом КЛИЕНТУ.
В таком случае КЛИЕНТ может воспользоваться возможностью отмены заказа или отсрочки времени выполнения работ по сборке, предусмотренных Договором, до устранения препятствия, мешающего их выполнению.
В случае, если КЛИЕНТ выбирает отмену заказа, сумма, уплаченная КЛИЕНТОМ, должна быть возвращена в течение 14 (четырнадцати) дней.
ИКЕА не несет ответственности за ущерб, который возникнет в таких случаях задержки и отмены, которые находятся вне контроля ИКЕА.

6.5.

ИКЕА не несет ответственности за любые неточности в ценах или содержании, возникающие из-за ошибок печати или системных ошибок.
Если указанная цена сборки значительно ниже рыночной ставки, так что среднему человеку очевидно, что это явная ошибка, ИКЕА может отменить все Договоры, заключенные по указанной ошибочной цене.
КЛИЕНТ заявляет и гарантирует, что не будет иметь права на какие-либо права или претензии, включая предоставление услуги сборки по рекламируемой цене, в связи с такой явной ошибкой.

6.6.

ИКЕА, выступая в качестве контроллера данных, хранит определенную личную информацию, относящуюся к КЛИЕНТУ, предоставленную в настоящем Договоре и форме предварительной информации (имя-фамилия, номер телефона, идентификационный номер гражданина Турецкой Республики, адрес или адрес электронной почты и т.д.).
ИКЕА может использовать имя-фамилию, номер телефона, идентификационный номер гражданина Турецкой Республики, адрес, адрес электронной почты, дату рождения и аналогичные данные, запрашиваемые в процессе покупки, для связи с ПОКУПАТЕЛЕМ при необходимости, вне рамок и целей, оговоренных в настоящем договоре, и может хранить или обрабатывать такие данные.
Личная информация также может быть передана компаниям, с которыми ИКЕА сотрудничает для проведения исследований, направленных на улучшение процессов ИКЕА, создание базы данных, проведение маркетинговых исследований и осуществление коммуникационной/маркетинговой деятельности, и такая информация может обрабатываться и использоваться такими компаниями.
КЛИЕНТ признает и соглашается с тем, что КЛИЕНТ дает согласие в соответствии с Законом № 6698 о защите персональных данных на то, что личная информация КЛИЕНТА может быть передана физическим и/или юридическим лицам, с которыми ИКЕА сотрудничает для вышеупомянутых целей, а также может обрабатываться и храниться.
КЛИЕНТ может в любое время обратиться к Контроллеру данных ИКЕА в соответствии с Законом и узнать, обрабатывались ли его персональные данные или нет; запросить информацию о любых таких обработанных персональных данных; узнать о цели обработки персональных данных и о том, использовались ли такие данные в соответствии с этой целью; узнать о третьих сторонах, которым были переданы персональные данные; запросить исправление ошибок в персональных данных и дальнейшее исправление соответствующими третьими сторонами, если данные были переданы; запросить удаление, уничтожение или анонимизацию данных и направление этого запроса любым третьим сторонам, которым такие данные могли быть переданы, в случае, если основания для обработки персональных данных больше не применяются; подать возражение против любых негативных последствий, возникающих в отношении лица в результате обработки данных; и требовать законного возмещения ущерба в случае возникновения такого ущерба из-за обработки данных в нарушение Закона.

СТАТЬЯ 7- ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1.

Турецкое право регулирует любые споры, которые могут возникнуть в связи с исполнением и толкованием настоящего Договора или самим Договором.

7.2.

КЛИЕНТ может для разрешения любых споров, возникающих в соответствии с Законом № 6502 относительно исполнения настоящего Договора, подать иск в Комитеты по арбитражу по делам потребителей по искам до лимита, объявленного Министерством таможни и торговли, и в Потребительские суды Стамбула по любым спорам, превышающим указанный лимит.
В случае расхождений между двумя версиями преимущественную силу имеет турецкая версия.
КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ СБОРКИ: MAPA Mobilya ve Aksesuar Pazarlama A.Ş.
КЛИЕНТ, ПОЛУЧАЮЩИЙ УСЛУГИ СБОРКИ: DMITRII FEDIUK
ДАТА: 22.10.2024 Вторник